Идеальный шторм. Как смотреть на рынок в период турбулентности. Партнер зала.9:00 - 10:00Регистрация
10:00 - 10:45Идеальный шторм. Как смотреть на рынок в период турбулентностиКто владеет информацией — владеет миром. А кто владеет аналитикой на рынке недвижимости — владеет успешными продажами. Самая свежая аналитика по рынку жилой недвижимости в Москве и регионах с инсайтами и подробными разборами
Спикеры:
- Сергей Лобджанидзе, директор IT-системы мониторинга и анализа рынка новостроек bnMAP.pro
10:45 - 11:15Как спасти продажи в 2025? Маркетинг-блокЛидогенерация, performance-подходы или "сколько клиентов мы получим, если вложим N-рублей в этом месяце". В этой секции эксперты поделятся актуальными кейсами и подходами в работе с проектами стандарт-, комфорт-классов, премиум- и элит-сегментов
Модератор: Игорь Соломатин, независимый эксперт по маркетингу и продажам
Спикеры:
- Альбина Ляушириянова, ex-marcom AFI, Sminex, Брусника, основатель консалтингового проекта "Люди-Маяки"
11:15 - 12:00Выделиться, чтобы продать. Маркетинг-блокЦифры цифрами, но внимание клиентов привлекают не правильно выверенные баннеры, контекст и адресная программа в наружке. Людей привлекают яркие проекты, яркие бренды и яркие рекламные кампании. В этой секции мы послушаем представителей другого лагеря — креатива, которые делают ставку на нестандартную коммуникацию в своей маркетинговой стратегии. По классике — охватим все классы недвижимости, чтобы получить максимально широкий взгляд на доступный сегодня инструментарий
Модератор: Антон Мошкин, эксперт по корпоративным PR-коммуникациям, партнер бюро "Конструктор" (ex-PR в ДОМ.РФ, Ingrad, КРОСТ, ЛСР)
Спикеры:
- Александр Белошапкин, руководитель управления брендом, "Страна Девелопмент"
- Анастасия Шевчук, директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям UNIQ Development (ex ANT Development)
12:00 - 12:30Кофе-брейк
12:30 - 13:30Хочешь сделать хорошо — сделай сам или Почему in-house продажи единственный вариант для современного застройщикаСоздание собственного отдела продаж — возможность постоянного контроля, быстрой реализации объектов, высокой скорости коммуникаций. Но в то же время — при неправильной организации и отсутствии сильного РОПа это станет лишь расходной, а не доходной частью компании. Как создавать, трансформировать и управлять собственным ОП. Только реальные практики
Модератор: Кирилл Храпов, коммерческий директор ГК "Самолет"
Спикеры:
- Виолетта Сливная, коммерческий директор Upside
- Тимур Сурматов, коммерческий директор девелоперской компании "РАЗУМ"
13:30 - 14:30Обед
14:30 - 15:30Если вовремя не делегировать — все развалится или Почему агентские и партнерские продажи это тренд 2025 годаРазвитие канала партнерских продаж для многих является волшебной таблеткой, а для других — самым неэффективным инструментом. Разберемся, для кого это применимо и как получить максимум клиентов при работе с агентством
Модератор: Кирилл Храпов, коммерческий директор ГК "Самолет"
Спикеры:
- Жанна Белянкина, коммерческий директор Dogma
15:30 - 16:00Кофе-брейк
16:00 - 17:00Говорить нельзя молчатьГрамотный PR решает много вопросов: выстраивает репутацию компании на рынке и среди покупателей, укрепляет лояльность, выступает самым дешевым каналом рекламы, помогает купировать кризисы и нивелировать их последствия. Как построить или перестроить PR-коммуникацию в компании, чтобы она приносила результат — узнаем в этой секции
Спикеры:
- Антон Мошкин, эксперт по корпоративным PR-коммуникациям, партнер бюро "Конструктор" (ex-PR в ДОМ.РФ, Ingrad, КРОСТ, ЛСР)
- Сергей Ермак, PR-директор, Брусника
17:00 - 18:00Продукт, который не продаетЦифры цифрами, но внимание клиентов привлекают не правильно выверенные баннеры, контекст и адресная программа в наружке. Людей привлекают яркие проекты, яркие бренды и яркие рекламные кампании. В этой секции мы послушаем представителей другого лагеря — креатива, которые делают ставку на нестандартную коммуникацию в своей маркетинговой стратегии. По классике — охватим все классы недвижимости, чтобы получить максимально широкий взгляд на доступный сегодня инструментарий
Модератор: Вадим Иванов, продуктолог, генеральный директор агентства по разработке девелоперского продукта EPIC LAB
Спикеры:
- Анна Соколова, коммерческий директор OM Development (ex-Ingrad, Кортрос, Метриум)
- Дарья Кондратенко, директор по маркетингу и продукту компании "Имена" (ex-Брусника)