10:00-11:30
Стратегии и инвестиции девелоперов
Участники сессии поговорят о стратегиях жилых девелоперов, определят приоритетные направления для инвестиций, поговорят о производственных возможностях, диверсификации проектов, развитии в регионах, выходе из регионов в Москву и выходе за рубеж.
11:30-12:00
Перерыв
12:00-13:30
Тренды жилого девелопмента
Участники сессии расскажут о силах, которые влияют на ближайшее будущее жилого девелопмента: от демографии до изменения климата. Какие смежные отрасли будут оказывать и оказывают все большее влияние на девелопмент и продуктовые решения? На какие отрасли вообще стоить обращать внимание при поиске "тренда"? Как экономика замкнутого цикла отразится на развитие территорий? Должны ли девелоперы учитывать зеленую повестку?
13:30-14:30
Обед
14:30-16:00
Продукт в жилом девелопменте
С ростом стоимости жилья растут и запросы покупателей. Какие продуктовые новинки приходятся по вкусу потребителям, а какие их отпугивают? Что нового должно быть в продукте, чтобы удивить потребителей. Разберем порцию самых интересных кейсов продуктовых новинок
16:00 -16:30
Перерыв
16:30-18:00
Продажи, лиды, упаковка
Поговорим о трендах, психотипировании целевой аудитории, выявлении потребностей для формирования продукта, полном цикле построения сильных девелопмент-брендов: от грамотного позиционирования до эффективных маркетинговых технологий, включая лиды и продажи.
Модератор: Елена Юферева, специалист по практическому и стратегическому маркетингу, глава брендингового агентство Brandson (TSN) в России, которое является частью ведущей международной сети Total Skills Network
Спикеры:
- Елена Коршак, глава программы по акселерации Okkam